Возврат и обмен товара надлежащего качества

 

 Вернуть товар надлежащего качества после его приемки возможно в течение семи календарных дней (по Закону РФ "О защите прав потребителей", статья 26.1). При этом должно быть соблюдено несколько условий:

  • Сохранение внешнего вида (товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки, пломбы и упаковка);
  • Сохранение потребительских свойств (товар должен быть полностью исправен и работоспособен);
  • Наличие документов, подтверждающих факт покупки данного товара (чеки и иные документы).

При этом составляется акт возврата в двух экземплярах, к которому прилагается возвращаемый товар. Денежные средства будут возвращены покупателю не позднее десяти дней со дня составления акта. При этом сумма, связанная с расходами на доставку данного товара, возврату не подлежит.

ВНИМАНИЕ!

Если оплата производилась онлайн банковской картой, то возврат денежных средств производится строго на карту, с которой был совершен платеж.

Обмен товара надлежащего качества производится на тех же условиях по согласованию с интернет-магазином. 

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

 

ВНИМАНИЕ: Во время приемки заказа внимательно проверьте его комплектность и внешний вид на наличие повреждений и видимых дефектов и, при обнаружении таковых, сразу сообщите менеджеру интернет-магазина для оперативного решения данной проблемы. После получения заказа и подписания Вами передаточных документов, претензии по комплектности и внешнему виду товара не принимаются.

Срок на проверку исправности и работоспособности приобретенного у нас товара составляет 1 календарный месяц. При обнаружении скрытых дефектов или поломки товара, произошедшей не по Вашей вине в течение вышеуказанного периода, Вы вправе потребовать замену его на аналогичный исправный товар либо возврата денег. Однако, при этом необходимо, чтобы приобретенный товар был установлен и эксплуатировался строго в соответствии с инструкциями и рекомендациями завода-изготовителя и использовался только по своему прямому назначению.

Для обмена или возврата такого товара, Вам необходимо предоставить документы, подтверждающие его приобретение, а также подготовить и отправить на нашу электронную почту рекламационное письмо (в свободной форме) с указанием своих данных и подробным описанием проблемы и характера поломки (желательно с фото). Мы, в свою очередь, гарантируем оперативное рассмотрение рекламации и, при выявлении дефекта по вине завода-изготовителя или нашей складской и транспортной логистики, обменяем его на аналогичный товар надлежащего качества, либо, при отсутствии такового на складе, вернем Вам деньги в установленные законом сроки (не позднее 10-ти дней с момента подтверждения рекламации). Данная процедура закрепляется подписанными актами, составленными в двух экземплярах.

ВНИМАНИЕ! 

Если оплата производилась онлайн банковской картой, то возврат денежных средств производится строго на карту, с которой был совершен платеж.

Обмену и возврату не подлежит длинномерный профиль, который после получения был нарезан под Ваши индивидуальные размеры (в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", п. 4). Поэтому во время приемки данного товара на складе и перед его распиловкой, внимательно проверьте, соответствует ли он заявленным Вами характеристикам и требованиям, а также тщательно осмотрите профиль на наличие внешних дефектов и повреждений.